Международный бизнес Чарльз Хилл
Автор: Хилл Чарльз Художник: Радзевич К. Переводчик: Кузин В. Редактор: Колчанов В. Б. Издательство: Питер, 2013 г. Жанр: Менеджмент. Управление предприятием
Редактор-составитель: Страздис Панкрат Анатольевич
Главный художник: Бронякин Евстафий Арсенович
Оформитель: Ротвайн Юлий Ануфриевич
Страниц: 226
Формат: pdf, txt, fb2
Описание к книге "Международный бизнес"
В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса. К ее несомненным достоинствам стоит, прежде всего, отнести комплексность. Автор рассматривает широкий круг вопросов - от общестратегических до узкоспециальных, включая подробное описание "тонкой настройки" ключевых функций компании под специфику внешнеэкономической деятельности. Книга изобилует кейсами и практическими примерами, позволяющими связать сложные теоретические концепции и модели с практикой. Важно отметить, что Ч.Хилл детально анализирует мировой финансовый кризис 2008-2009 гг. и убедительно показывает, какие уроки должны быть извлечены из него компаниями, работающими за пределами своих внутренних рынков. Учебник выгодно отличается от подобных книг безупречной логикой и живой манерой изложения непростого материала. Потенциальная целевая аудитория издания представляется чрезвычайно широкой. В первую очередь книга рекомендуется студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по управленческим и экономическим специальностям. Она может также оказаться полезной слушателям программ МВА и практикующим менеджерам, занимающимся в своих компаниях различными аспектами работы на внешних рынках. 8-е издание. Бесплатная электронная книга Международный бизнес Чарльз Хилл.
|