Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... Прайс, Джаффе
Автор: Прайс Билл, Джаффе Дэвид Издательство: Альпина Паблишер, 2010 г. Серия: Альпина Паблишерз, Юрайт Жанр: Менеджмент. Управление предприятием
Выпускающий редактор: Ширкеев Кузьма Герасимович
Главный художник: Нетиков Савелий Якубович
Корректор: Ханжин Ксенофонт Михайлович
Страниц: 367
Формат: pdf, txt, fb2
Описание к книге "Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и.."
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании. Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в основе книги "Лучший сервис - это отсутствие сервиса". Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов. Читать книгу Лучший сервис — это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и... Прайс, Джаффе.
|